Что такое имплантат?

Имплантат - это искусственный аналог корня зуба, изготовленный из титана. Имплантат устанавливается в костную ткань, после чего на него фиксируется коронка. Таким образом, получается конструкция, идентичная естественному зубу.

Из чего сделан имплантат?

Имплантат изготавливается из титана. Поверхность имплантата подвергается различной обработке. Мы применяем имплантаты фирмы Nobel, поверхность которых - Ti Unite - высококристалический оксид титана, обогащенный фосфатом. Фосфат представляет собой биоматериал, который повышает показатели остеоинтеграции (приживления).

Как устанавливается имплантат?

Имплантат устанавливается путем сверления костной ткани: создается ложе с помощью специальных фрез по размеру имплантата. На верхней челюсти кость более рыхлая и ее уплотняют при помощи остеотомов (инструмент для остеотомии, представляющий собой прямое хирургическое долото с равномерно скошенными поверхностями). Доступ к кости проводят при помощи разреза или устанавливают хирургический шаблон и тогда разрез не нужен. Благодаря отсутствию разрезов, при использовании хирургического шаблона, после установки имплантата не бывает отеков и дискомфортных ощущений.

Может ли имплантат отторгнуться и по каким причинам это может произойти?

Да может, но происходит это крайне редко. По мировой статистике в 95% случаев имплантат приживается. При отторжении необходимо подождать 2-3 месяца и переустановить, желательно выяснить причину отторжения. Причинами отторжения могут быть невыявленные скрытые заболевания пациента или использование сомнительных материалов и технологий установки.

Правда ли то, что в день операции сразу можно будет вернуться к своим привычным делам?

В день операции можно вернуться к своим делам. Все зависит от объема хирургической манипуляции. Установка имплантата происходит намного проще для пациента, чем удаление зуба.

Можно ли одновременно после удаления зуба установить имплантат?

После удаления зуба возможно установить имплантат при отсутствии острого воспалительного вокруг удаляемого зуба с гнойным отделяемым.

Сколько длится операция по установке имплантата?

Хирургическая манипуляция по установке имплантата длится, как правило, 15-20 минут.

Известно, что естественный корень зуба имеет амортизацию в костной ткани и не является неподвижным. Что в этом отношении можно сказать про имплантат?

Имплантат имеет более жесткую фиксацию в кости, чем зуб. Корень зуба в кости крепится периодонтальной связкой, которая явлается свего рода амортизатором.

Не влияет ли наличие имплантата на общее состояние организма?

Имплантат изготовлен из титана. Титан максимально инертен в отношении организма человека и не может отрицательно повлиять на него.

Под какой анестезией проводится операция по имплантации?

Установку имплантата проводят под самой легкой анестезией, так как необходимо обезболить только слизистую ткать, костная ткань только кровоснабжается.

Установка 1-го импланта «INNO” (Корея)
Установка 1-го импланта «ROOTT” (Швейцария)
Установка 1-го импланта "NOBEL" (США)
Консультация врача-имплантолога