Искривление зубного ряда – не просто эстетическая проблема, но и причина возникновения множества заболеваний, среди которых:

проблемы с дикцией;
неправильная работа пищеварительного тракта, височно-нижнечелюстного сустава;
инфекционно-вирусные патологии хронического характера (синуситы, отиты, гаймориты);
развитие пародонтита;
аномалии лицевого скелета.

Решая данные проблемы в Клинике Беспокоевых, вы на 100% можете быть уверены в надежности и безопасности проводимого лечения, ведь все процедуры проводятся с использованием современного оборудования.

Брекеты — это система замочков, индивидуально изготовленных под каждый зуб, которые крепятся к их поверхности
На каждом замочке есть лигатура или проволока, — она фиксирует дуги.
Дуга оказывает слабое, но постоянное давление на зуб
Слаженная работа всех этих элементов перемещает зубы в нужном направлении, расставляя каждый из них по местам.

Ортодонтическая коррекция съемным ортодонтическим аппаратом (трейнером)
Ортодонтическая коррекция съемным ортодонтическим аппаратом (ПЛАСТИНКОЙ) с винтом
Ортодонтическая коррекция съемным ортодонтическим аппаратом (ПЛАСТИНКОЙ) без винта
Ортодонтическая коррекция с применением брекет-систем, фиксация Металлической брекет-системы Chic (на одну челюсть)