Периодонтит – этим термином профессиональные стоматологии называют воспалительный процесс у самой верхушки зубного корня и прилегающих к нему мягких тканей. Основная причина возникновения воспаления в этой области- проникновение патогенной микрофлоры из зубных каналов за верхушку корня. Такой путь заражения характерен в случаях не вылеченного или плохо вылеченного кариеса.

Тщательная обработка, бережная очистка и надежная пломбировка каждого канала в пораженном зубе – вот как специалисты "Клиники Беспокоевых”  справляются с осложнениями. Мы всегда работаем над тем, чтобы спасти ваш зуб. Все манипуляции проводятся по строгому протоколу и с применением тщательной изоляции системой - коффердам.

Преимущества лечения пульпита и периодонтита в "Клинике Беспокоевых”:

• Лечение осложнений начинается с профессиональной гигиены.
  • Использованием бинокуляров – специальных очков для специалиста с увеличением от 2,5 до 4,5 раз. Лечение под увеличением гарантирует эстетичную и долговечную реставрацию.
  • Специальные используют пасты, содержащие кальций, который идёт на пользу зубу. Никаких ядовитых мышьяк- и фенолсодержащих препаратов

При лечении периодонтита очень важно убрать все инфицированные ткани, тщательно обработать и запломбировать каналы.
Использование апекслокатора который позволяет точно определить верхушку зуба,  использование эндомотора позволяющего тщательно прочищать каналы и использование микроскопа помогают нашим докторам  сохранить ваш зуб даже при сильном воспалении и свести к нулю вероятность рецидива.

Для периодонтита свойственна следующая симптоматика:

• пульсирующая боль, интенсивность которой постепенно нарастает и четкая локализация болевых импульсов в одной конкретной зоне.
  • болевые проявления при периодонтите могут усиливаться при употреблении пищи, смыкании зубных рядов и могут быть настолько интенсивными и мучительными, что человек при их возникновении не в состоянии есть, пить.
  • на фоне периодонтита может ухудшится и общее состояние.

Чтобы избежать негативных последствий для здоровья – при первых же подозрениях на периодонтит обратитесь за профессиональным и качественным лечением к специалистам нашей клиники и мы поможем решить вам данную проблему.

Лечение периодонтита 1 канал
Лечение периодонтита 2 канала