Пульпит или воспаление зубного нерва появляется из-за запущенного кариозного образования. Его часто называют осложнённым кариесом. Инфекция поражает эмаль, дентин, проникает вглубь, захватывает нерв. Начинается воспалительный процесс, который может привести к полной потере зуба. Если у вас болит зуб, не тяните с визитом к доктору, поскольку вылечить его на ранней стадии легче, чем устранять последствия.

Как проходит лечение пульпита?

• Обезболивание для полного комфорта в кресле стоматолога
  • Фиксация коффердама
  • Устранение кариозно-измененных тканей
  • Удаление нерва
  • Обработка каналов и их пломбирование
  • Рентгенологический контроль
  • Временное или постоянное восстановление зуба

При лечении пульпита очень важно убрать все инфицированные ткани, тщательно обработать и запломбировать каналы.
Использование апекслокатора который позволяет точно определить верхушку зуба,  использование эндомотора позволяющего тщательно прочищать каналы и использование микроскопа помогают нашим докторам  сохранить ваш зуб даже при сильном воспалении и свести к нулю вероятность рецидива.

В стоматологии «Клиника Беспокоевых» вам не просто запломбируют зуб, но и художественно отреставрируют его. Говоря простыми словами, врачи восстанавливают его таким образом, что он и по фактуре, и по форме ничем не отличается от здоровых зубов. А при сильном разрушении вам помогут такие современные методы восстановления, как вкладки и коронки из керамики.

Лечение пульпита 1 канал
Лечение пульпита 2 канала