Передовое лечение с применением новейших стоматологических технологий, которые позволяют обеспечить важный для всех нас комфорт во время лечения и результат, позволяющий радоваться на протяжении долгих лет.

Сканер 3d shape

С помощью внутриротового сканера можно сразу сканировать зубы пациента напрямую и тут же в режиме онлайн получать цифровую 3D-модель зубов. То есть производится сканирование зубов вместо снятия классических слепков.

Почему мы используем интраоральный сканер?

• Пациенту с ним комфортно. У сканера удобная и небольшая сканирующая насадка, также отсутствует дискомфорт из-за нахождения слепочной массы во рту пациента.
  • У пациента есть возможность сразу посмотреть 3d модели.
  • У данного устройства «умный» алгоритм сканирования, высокая точность.
  • В случае обнаружения неточности или дефекта оттиска переснимается только область дефекта, пациенту не нужно заново снимать полный оттиск, как при обычном способе.
  • Оптимизация и уменьшение клинических и технических этапов. Отсутствие многих погрешностей, присущих классическим оттискам.
  • В разы ускоряется передача данных в лабораторию, отсутствует риск деформации оттиска при транспортировке.
  • Минимальное количество посещений стоматолога.
  • Никакие дополнительные расходные материалы не требуются.
  • Сокращение сроков лечения.
  • Помощь компьютера в реализации и планировании лечения.
  • Устраняется риск передачи инфекции в лабораторию вместе с оттиском, повышается безопасность.
  • Пациенту не придется больше выплевывать оттискную массу и тщательно очищать свое лицо от нее, данная процедура отличается повышенной чистотой.

Цифровой дизайн улыбки

Цифровой дизайн улыбки DSD (от англ. Digital Smile Design) — новейшая концепция в цифровой стоматологии, позволяющая нам перед лечением смоделировать такую улыбку, которая будет полностью соответствовать вашим желаниям. Процедура помогает нам понять, чего бы Вы хотели и как мы можем это реализовать. Потому что улыбка должна отвечать не только эстетическим, но и функциональным требованиям. На этапе планирования устраняются все возможные проблемы. Вы видите итоговый результат, хотя лечение еще не началось.

Преимущества цифрового дизайна улыбки:

• Индивидуальный подход: улыбка моделируется исходя из Ваших уникальных параметров лица.
  • Комфорт: технология призвана избавить вас от сомнений по поводу результата.
  • Взаимодействие с врачом: вы участвуете в моделировании своей улыбки.
  • Экономия времени: технология помогает в подготовке точного комплексного плана протезирования.

3D принтер

3D принтер дает возможность получения 3D-моделей зубов, челюстей, на основании данных, полученных в результате сканирования слепка или ротовой полости для изготовления хирургических шаблонов, активно применяющихся в стоматологии при протезировании и челюстно-лицевых операциях.

Процесс 3D-печати позволяет экономить средства, время, а также значительно повышает качество стоматологической помощи..

Технология CAD/CAM

- это современная цифровая методика, которая автоматизирует процесс создания зубных протезов: заготовка моделируется в электронной программе и фрезеруется на станке с числовым программным управлением.

Преимущества технологии CAD|CAM:

• большая точность изготовления ортопедических конструкций
  • автоматизация изготовления, практически исключающая возможность ошибок
  • быстрота изготовления ортопедических конструкций
  • применение различных видов материалов